Одно авокадо в день – залог хорошей памяти
Еще по теме
- Названа оптимальная порция праздничного шашлыка
- Опасное увлечение пожилых людей может иметь фатальные последствия
- С какими инфекциями рискуют встретиться туристы
- Скворцова: С 2023 года гражданам будут возмещать затраты на лекарства
- Найдена комбинация лекарств, способных быстро побороть гепатит С
- Ситуация с корью в Украине продолжает усугубляться 0
- Горсть ягод в день снижает риск смерти от болезней сердца на 40%
- Революционный анализ покажет, какого цвета ваша боль
- Ученые испытали новый безопасный заменитель крови
- Ученые рассказали об опасности увлечения “здоровым питанием”
Ежедневное употребление свежего авокадо способствует улучшению рабочей памяти и навыков принятия решений у людей в возрасте.
К такому заключению пришли американские ученые из частного исследовательского Университета Тафтса. В их изыскании приняли участие 40 здоровых добровольцев в возрасте за 50 лет. Часть испытуемых на протяжении полугода каждый день съедали одно свежее авокадо. Остальные участники не меняли совой рацион питания.
Также добровольцы систематически выполняли когнитивные тесты на память, внимание, скорость обработки информации. Весь период эксперимента специалисты отслеживали изменения уровня лютеина – пигмента, содержащегося в овощах и фруктах, который обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. Исследование показало, что у испытуемых, употреблявших авокадо, уровень лютеина повысился на 25%, благодаря чему они стали лучше справляться с предоставленными им тестами.
В то же время у добровольцев из контрольной группы, которые не употребляли авокадо, когнитивные функции за время исследования улучшились незначительно.
Отметим, одно авокадо содержит около 369 микрограммов лютеина.
www.eurolab.ua



Вы ожете первым оставить комментарий к той публикации.
Написать комментарий