Назван самый полезный способ голодания
Еще по теме
- Боли в спине и шее назвали признаками опасного заболевания
- Названы причины рака легких у тех, кто никогда не курил
- В США нашли связь между водопроводной водой и появлением рака
- За неделю от гриппа умерли три человека, среди них один ребенок 0
- Изобретен «умный» термометр, способный предсказать эпидемию гриппа 0
- Изменен порядок установления инвалидности детям с диабетом первого типа
- Ученые выяснили, как быстро распознать рак поджелудочной железы
- ВОЗ: от последствий изменения климата будут ежегодно гибнуть 250 тысяч человек
- Ученые объяснили, почему женщины чаще подвержены депрессии
- Названа основная причина рака у людей в возрасте 20 лет и старше
Британские специалисты из Университета Суррея выяснили, что умеренное голодание с перерывами более эффективно в снижении риска сердечно-сосудистых недугов, нежели низкокалорийное питание.
В эксперименте приняли участие добровольцы с лишним весом, которые должны были за период изыскания потерять 5% своей массы. Одна группа добровольцев питалась по принципу 5:2, когда пять дней в неделю придерживаешься привычного режима питания, а 2 – почти голодаешь (рацион ограничивается 500-600 килокалориями). Другая часть участников уменьшила калорийность рациона на 600 килокалорий в сутки.
В ходе эксперимента отсеялось около 20% участников, которые не смогли придерживаться нового рациона пиния и ничего не потеряли в весе, остальные завершили программу.
Выяснилось, что питание 5:2 более эффективно при сжигании жира. Людям из этой группы удалось достигнуть желаемого результата за 59 дней, а ежедневная диета потребовала 73 дня.
При этом умеренное голодание способствовало снижению систолического артериального давления на 9%, а у людей из группы постоянного низкокалорийного питания этот показатель составил лишь 2%.
www.eurolab.ua



Вы ожете первым оставить комментарий к той публикации.
Написать комментарий