МРТ тела показало, какая диета полезней всего
Еще по теме
- Евросоюз сокращает использование трансжиров
- Ученые назвали причину аномальных изменений костей черепа
- Найден способ лечения инфекций, устойчивых к антибиотикам 0
- Ученые: “Семейный” рак груди – повод начинать ежегодный скрининг с 30 лет
- В регионах появятся центры ядерной медицины
- Каждая пятая смерть в мире вызвана неправильным питанием 0
- Долгая жизнь не должна делать человека одиноким
- Ученые выяснили, как защитить организм от рака
- Первые симптомы рассеянного склероза появляются раньше, чем считается 0
- Изобретен «умный» термометр, способный предсказать эпидемию гриппа 0
Сотрудники Университета имени Бен-Гуриона (Израиль) выяснили, что всего три приема пищи по принципам Средиземноморской диеты в неделю способствуют снижению жировых накоплений вокруг сердца и печени. А за полтора года следования диете, включающей много фруктов, овощей и орехов, заметно уменьшается объем талии.
В изыскании участвовали 278 взрослых добровольцев с повышенным уровнем липидов в крови и абдоминальным ожирением, связанным с диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Все участники ввиду недугов вели сидячий образ жизни.
3 обеда по правилам Средиземноморской диеты в неделю способствуют уменьшению жировых отложений вокруг сердца и печени!
За период исследования часть испытуемых минимум трижды в неделю в течение полутора лет должна была обедать согласно предписаниям Средиземноморской диеты. Вторую группу призвали соблюдать диету с низким содержанием жиров. Общая калорийность блюд в группах совпадала. Кроме того к ежедневному рациону всех добровольцев были добавлены 28 граммами грецких орехов. Также, часть добровольцев выполняла физические упражнения умеренной интенсивности.
По завершению эксперимента ученые провели МРТ сканирование тел всех испытуемых. Выяснилось, что Средиземноморская диета в сочетании с упражнениями эффективнее уменьшала жировые отложения вокруг сердца и печени по сравнению с низкожировым питанием. Также благодаря Средиземноморскому рациону у добровольцев более существенно уменьшился объем талии.
Но, статистически значимой разницы в общей потере веса между разными группами выявлено не было.
www.eurolab.ua



Вы ожете первым оставить комментарий к той публикации.
Написать комментарий