Искусственные подсластители приводят к диабету
Еще по теме
- Медики предупреждают: украинцев атакует опасный вирус 0
- Детская аптечка: какие лекарства для детей требуются чаще всего? 0
- Покупая Колхицин – покупаем ли мы здоровье? 0
- Врачи назвали самые полезные ягоды
- Новый закон пустил родственников в реанимацию
- Путин: В паллиативной помощи нуждаются до 800 тысяч человек
- К 2030 году средняя продолжительность жизни превысит 90 лет 0
- К чему приводит курение вейпов и кальянов
- Врач рассказала о модной диете, вызывающей подагру
- Современные курсы косметологов в Москве с медицинским образованием 0
Полный отказ от сахара в пользу искусственных подсластителей повышает риск развития диабета второго типа.
Специалисты Медицинской школы Университета Аделаиды (Австралия) установили, что частое применение искусственных подсластителей влияет на то, как организм человека реагирует на сахар. Обнаруженные изменения значительно увеличивают риск развития диабета второго типа.
В изыскании австралийских ученых приняли участие 27 добровольцев. Часть испытуемых трижды в день перед едой употребляла капсулы с искусственными подсластителями (сукралозой либо ацесульфамом), остальные участники эксперимента использовали плацебо. Общая суточная доза подсластителей была эквивалентна дозе содержащейся в чуть более чем 1,4 литрах сладкого продовольственного напитка изготовленного без использования натурального сахара.
Через четырнадцать дней ученые проверили реакцию организма на сахар у всех добровольцев. Выяснилось, что у тех испытуемых, которые принимали капсулы с подсластителями, абсорбция сахара изменилась, а у участников из контрольной группы – нет.
По мнению специалистов, злоупотребление подсластителями может стать причиной всплесков сахара в крови у людей после еды, что и увеличит риск возникновения диабета.
www.eurolab.ua



Вы ожете первым оставить комментарий к той публикации.
Написать комментарий