Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно для здоровья

admin
admin Апрель 16, 2018 14:49

Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно для здоровья


Сочетание снотворных и обезболивающих препаратов опасно для здоровьяОдновременный прием снотворных на основе бензодиазепина и опиоидных анальгетиков повышает риск передозировки и может привести к серьезным последствиям для здоровья. К таким выводам пришли ученые из Стэндфордского университета.

В крупнейшем изыскании специалистов из США приняли участие более 300 000 добровольцев. Возраст участников исследования составлял от 18 до 64 лет. За время с 2001 по 2013 год все пациенты принимали сильные обезболивающие препараты, при этом изначально 9% из них получали от медиков рекомендации по приему еще и снотворных лекарственных средств. К завершению изыскания доля таких пациентов составила 17%.

Результаты работы продемонстрировали, что синхронный прием снотворных бензодиазепинового ряда и опиоидных анальгетиков может привести к передозировке и к последующей госпитализации.

Ученые отметили, что медикам необходимо учитывать подобные нюансы взаимодействия указанных групп лекарственных средств. Это в перспективе поможет уменьшить число случаев передозировки опиоидными анальгетиками на 15%.

www.eurolab.ua


admin
admin Апрель 16, 2018 14:49

Последние комментарии

  • Александра Яковлева

    Александра Яковлева

    Могу точно подтвердить, что жирную себорею тут лечат на ура!!! Я какими только косметическими средствами не пользовалась, чтобы облегчить состояние, …

    Далее>>
  • Марго Киев

    Марго Киев

    Здравстуйте, прочла эту статью. Вчера делала колоноскопию, была третья по очереди. Трижды спросила, как дезинфицируют, сказали, дезинфицируют! Когда мне сделали …

    Далее>>
  • Ден

    Ден

    Настоящие студенты! Ведь это здорово, но понимаешь это спустя ..... Годы.

    Далее>>